офис: пн - пт, 8:00 - 18:00
склад: пн - пт, круглосуточно
Корзина0 позиций
на сумму 0 руб.
Каталог продукции
Главная О компании Доставка и оплата Статьи и обзоры Контакты
Главная > Статьи (блог) > Управление ассортиментом. Какой товар выбрать для продажи?

Управление ассортиментом. Какой товар выбрать для продажи?

Управление товарным ассортиментом необходимо для обеспечения регулярных поставок продукции. Торговый дом КИТ на своем опыте убедился, что для получения стабильной прибыли важно не только поддерживать имеющийся ассортимент, но и регулярно обновлять его, дополнять новыми позициями, а также выводить из него те товары, которые плохо продаются. Анализировать и отслеживать наличие и количество имеющихся товаров можно с помощью специальной программы 1С. Данная программа создана для автоматизации работы бизнеса и продаж. Хотите узнать, какой именно товар выбрать для продажи и как начать собственный бизнес, тогда предлагаем несколько простых рекомендаций.

Изучайте целевую аудиторию

Почитайте отзывы покупателей, постарайтесь узнать, что их волнует, и чем они интересуются. Проведите опросы среди ваших потенциальных клиентов, чтобы понять, в чем нуждается та аудитория, на которую нацелен ваш бизнес. Ассортимент продукции вашего магазина должен состоять из тех позиций товаров, которые будут закрывать потребности потребителей из выбранной вами целевой аудитории.

Изучайте конкурентов

Чтобы понять, какой товар выбрать для продажи нужно обратить внимание на конкурентов. Вероятнее всего, многие из них уже прошли путь проб и ошибок, поэтому можно смело пользоваться их опытом. Крупные бренды и магазины чаще всего торгуют ходовым и актуальным товаром, для этого они регулярно отслеживают тенденции рынка потребления. Крупные игроки точно знают, что актуально в данный период времени разным сегментам их целевой аудитории. Изучайте деятельность конкурентов, их товарный ассортимент, применяйте и тестируйте в своей работе их наработки.


Следите за трендами

Грамотное управление ассортиментом в рознице требует достаточных знаний и навыков. Если что-то актуальное и модное появляется в продаже, обязательно включайте в его и в свой ассортимент. Известно много случаев, когда люди выводили свой бизнес на новый уровень только благодаря тому, что активно отслеживали конъюнктуру рынка.

Определитесь с ценовым сегментом

Детально продумайте, какой товар вы хотите продавать. Хорошо зарабатывать можно и в высоком, и в среднем, и в низком ценовом сегменте. От выбора ценового сегмента будет зависеть способ продвижения, а также аудитория, на которую будет нацелен ваш товар.  

Учитывайте сезонность

Раздумывая над тем, какой товар выбрать для интернет-магазина или для продаж на маркетплейсах, обратите внимание на то, что многие позиции продаются в соответствии с сезоном. Не забывайте о том, что есть исключительно летние и зимние товары, поэтому ассортимент магазина всегда нужно корректировать с учетом времени года.

Праздники

Праздники имеют огромное значение для продвижения товаров. Если вы разрабатываете товарный ассортимент учитывайте тот факт, будет ли ваш товар пользоваться спросом в преддверии праздничных дней. В период праздников люди готовы отдавать большие деньги, благодаря чему продажи многих товарных категорий увеличиваются в разы.


Тестируйте

Проверяйте, на какие товары спрос повышен. Это можно сделать с помощью данных, полученных из поисковых систем или специальных сервисов, например Яндекс Вордстат. Изучайте, как часто люди ищут, тот или иной товар в сети интернет, а также устраивайте тестовые продажи с максимальным охватом аудитории.

Пользуясь этими правилами, вы сможете быстрее понять, какой товар выбрать для продажи. Однако, останавливаться на достигнутом нельзя, так как бизнес в ритейле требует постоянного отслеживания и корректировки ассортимента. Оптово розничная компания ТД КИТ на своем опыте доказала, что при грамотном планировании и управлении ассортиментом можно с успехом продавать товары на маркетплейсах и в других каналах розничной торговли.

01.09.2021


Возврат к списку

Популярные товары
Популярные товары
В наличии
ATH-1110 (black) Электрогриль
Регулятор температуры (термостат), мощность 2000 Вт
в коробке: 6 шт
Цена: 2508.00 руб. РРЦ
В наличии
ATH-7432 (white) Водонагреватель
Мощность 3000 Вт, LED дисплей, нагрев потока в диапазоне 30-65 °C, кабель питания 135 см, стандарт влагозащиты IPX4, защита от сухого включения ТЭНа, защита от перегрев
в коробке: 10 шт
Цена: 3904.80 руб. РРЦ
В наличии
ATH-6196 (silver) Весы кухонные электронные
Cтальная рабочая поверхность, максимальный вес 5 кг с шагом 1 г, LED-дисплей.
в коробке: 12 шт
Цена: 1318.80 руб. РРЦ
В наличии
ATH-7426 (white) Водонагреватель
Мощность 3000 Вт, LED дисплей, нагрев потока в диапазоне 30-85 °C, кабель питания 135 см, стандарт влагозащиты IPX4, защита от сухого включения ТЭНа, защита от перегрев
в коробке: 10 шт
Цена: 4008.00 руб. РРЦ
Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним в течении 5 минут.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

Задайте вопрос
Ваше имя
Телефон
E-mail
Наименование или артикул товара
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
 
Закрыть
Вы неавторизованный пользователь
На сайте отображаются рекомендованные розничные цены.
Для того чтобы ознакомиться с оптовыми ценами - авторизуйтесь.
Авторизация
Введите логин:
Введите пароль:
Забыли пароль?